Beta-версия
Биржевой дозорный

Рубрика | Новости

Индикаторы рынка – 07/13/10(торговая сессия в Нью-Йорке):Тараканьи бега

   

   

Тараканьи бега — состязание тараканов в спринтерской гонке. В гонках используются гигантские тараканы с острова Мадагаскар (мадагаскарский шипящий таракан Gromphadorhina portentosa) длиною от 6 до 10 см. Участников помещают в желобки. Длина дистанции, как правило, около 1,5 м. Зрители делают ставки. Для наблюдения за забегом часто используется видео-техника.Тараканьи бега единственный в своем роде аттракцион.Тараканы могут быть вовсе не врагами человечества,а приносить людям радость, азарт и даже реальный доход.В древнем Египте, Византии, Греции каждый знатный человек имел своего бегового таракана и обязательно учавствовал в соренованиях.В мире около 4000 видов тараканов.Но для забегов используются мадагаскарские тараканы. Они  не имеют крыльев, но зато умеют раздраженно шипеть.Их размер достигает восьми сантиметров.Мадагаскарцы намного медлительнее своих «кухонных» братьев-пруссаков.Заманить их ничем не удастся: даже при виде еды тараканы не торопятся. Их максимальная скорость достигает одного километра в час.В поисках тени таракан начинает двигаться.В среднем каждая гонка длится около пяти минут.Есть отличный способ подготовки таракана: незадолго перед соревнованиями его нужно поить белым вином и кормить курагой.Часто тараканы, которые и не догадываются, что на кон посталены деньги, добежав до середины дорожки, разворачиваются и бегут назад.Иногда, чтобы приучить таракана бежать в верном направлении,его ставят на дорожку и светят ярким фонариком. 

Сегодня финансовый рынок  по всей видимости будут  ”делать” деловые издания.”Великолепный” отчет американской корпорации Alcoa(дали целых 13 центов на акцию,вместо “ожидавшихся” 11 центов) дал старт целой пиар -компании в американской деловой прессе.Газета ” The Wall Street Journal” опубликовала статью под громким названием “Колоссальная недооцененность”в которой автор(один из аналитиков банка Goldman Sachs) утверждает,что потенциал роста прибыли компаний США просто огромен,а инвесторы совершают чудовищную не понимая,что доходы корпораций будут только расти,а значит рынок недооценивает,что этот потенциал даст толчок к феноменальному скачку стоимости ценных бумаг.Еще одна публикация в ” The Wall Street Journal”,вернее интервью с одним чиновником из ФРС США спровоцировала с одной стооны рост оптимизма на фондовом рынке.а с другой стороны спровоцировала падение курса американского доллара(что в нынешние времена означает рост пресловутых аппетитов к рискам).Сегодня было опубликовано интервью господина Eric Rosengren,который явлется руководителем ФРБ Бостона(региональное отделение ФРС США) и входит в число тех чиновников Федерального Резерва США,которые имеют право голоса на заседаниях FOMC.Так вот,этот самый Rosengren “неожиданно” увидел признаки спада экономики,а также растущие риски дефляции в экономике.Для того чтобы не допустить развития этой неприятной тенденции,господин из Бостона считает.что пришло время “запустить”механизм стимулирующих программ.Более того.Eric Rosengren уверен в том,что подавляющее большинство членов ФРС склоняются к подобной идее.По словам  Rosengren если “…экономика начнет во втором полугодии переживать спад,тогда необходимо рассмотреть вариант при котором ФРС снова увеличит покупку активов для поддержания ликвидности и устойчивости в финансовом секторе,что должно оказать поддержку реальному сектору экономики.

    

Курс юаня к доллару немного упал(на 0.1%) на фоне очередного падения   индексов на Шахайской Бирже.За три недели с момента либерализации валютного режима курс юаня к доллару вырос на 0.8%.Судя по динамике  12 месячных форвардных контрактов на юань,китайские госбанки не вполне уверены в том,что укрепление юаня ускорится к концу года(это прогнозирует банк Goldman Sachs) так как самыми большими продавцами форвардов остаются именно китайские банки.  

 динамика курса юаня к доллару на спот-рынке 

   

 рыночные ожидания на юань показывают ослабление тенденции на укрепление китайской валюты к доллару,коэффициент на ревальвацию снизился до 1.73% 

 

    

Фьючерсы на медь на Shanghai Futures Exchange падают,отчасти снижение можно обосновать комментариями появившимися на вебсайте китайского Ministry of Housing and Urban-Rural Development,согласно которым,контроль на рынке недвижимости будет сохраняться жестким и,более того,не исключены новые меры направленные на полное вытеснение спекулянтов.Кроме всего прочего на котировки меди будут влиять некоторые технические моменты,а именно уровень запасов в Лондоне и Шанхае,и размер премии в ценах между биржами.Несмотря на то,что запасы меди на Лондонской Бирже Металлов  продолжают падать(запасы упали до минимальных значений с ноября прошлого года),одновременно стали падать показатели количества так называемых аннулированных варрантов на медь(складских расписок),по итогам вчерашнего мониторинга количество аннулированных варрантов сократилось на 7%,что подразумевает будущее ослабление активности покупателей.

   

разница в ценах на медь между Лондоном и Шанхаем

   

фьючерсы на медь на NYMEX тоже падают и снова торгуются ниже $ 3 …

 

Фьючерсы на нефть после вчерашнего снижения,пока не восстановились.Международное Энергетическое Агентство (IEA) сегодня опубликовало прогнозы по потреблению нефти на следующий год.

 Прогнозы по мировому спросу на сырую нефть от IEA

На валютном рынке относительное затишье было нарушено статьей  в газете ” Financial Times” вкоторой(со ссылкой на неназванные источники в банковских кругах Китая) утверждается,что China’s State Administration of Foreign Exchange в ходе аукциона по продаже государственных облигаций Испании(на прошлой неделе) приобрело облигаций на сумму в 400 миллионов евро.В принципе,вполне возможно,что это не “газетная утка”,так как в прошлом месяце,на пике падения курса евро к основным валютам,Китай проводил локальные покупки евро(по крайне мере об этом сообщалось в некоторых китайских деловых изданиях)для удержания курса евро.Поэтому,учитывая,что доля евро в валютных резервах Китая превышает 45%,в том числе и в виде ценных бумаг номинированных в евро,Китаю не остается ни чего иного,как продолжать наращивать покупки суверенных бумаг стран Европы,даже если эти бумаги несут в себе риски.Как выяснилось,Китай держит ценных бумаг Испании,Италии и Португалии на сумму в 78 миллиардов евро(про долю  Китая в греческом и ирландском долговом рынке ,ходят разговоры о сумме в 9 миллиардов евро).

   

 

после статьи в газете      ” Financial Times” курс евро к доллару в ходе азиатской сессии, в моменте вырос,но затем,с открытием торгов в Европе,евро стал падать к основным валютам…

…евро стал падать к доллару в ходе  европейских торгов,после того как оптовын продажи по Германии неожиданно упали(-0.2% месяц к месяцу) и после  того как агентство   Moody’s понизило  суверенный кредитный ретийнг Португалии на две  ступени до уровня  A1…

евро стал падать и против японской йены,хотя на данный момент увеличиваются риски по Японии,с точки зрения суверенного рейтинга этой страны.По крайне мере агентство Fitch сегодня прозрачно намекнуло о готовности в любой момент понизить кредитный рейтинг Японии,если не будет подвижек в процессе сокращения долговой нагрузки.

В целом европейскую валюту сейчас все еще поддерживает фактор разницы в процентных ставках на долговом рынке.Немецкие 2 летние Shatz торгуются с премией к японским и американским 2 летним бумагам.

динамика доходности 2 летних бумаг правительства Германии

динамика доходности 2 летних бумаг правительства Японии

динамика доходности 2 летних бумаг правительства США

Несмотря на снижение рейтинга Португалии на 2 ступени,прогноз по рейтингу агенство Moody’s оставляет стабильным,что означает.что дальнейшего понижения рейтинга в ближайшие 12 месяцев не будет(если не произойдет экстраординарных событий).

доходность  10 летних облигаций правительства Португалии немного выросла после снижения рейтинга,разница с немецкими бумагами увеличилась до 2.92%

страховые риски на “ненадежную” Европу

страховые риски на “надежную” Европу

страховые риски на “нейтральную”Европу

Профиль автора

Григорий Бегларян ;

Другие записи от Григорий Бегларян



Понравился блог?
Тогда подпишись на RSS


Обсуждение

  1. buljkipoe

    ….паства уже хотела вас за мессию признать, так долго путешествовали… :)

    1
  2. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Мы Вас ждали :) Здравствуйте!

    Можно два вопроса?

    1. Увеличение размера собственного капитала европейских банков может, очевидно, произойти двумя способами – либо собственно увеличение капитала, либо снижение плеча. Нет ли у Вас представления об абсолютных цифрах возможных погромов?

    2. В последние несколько дней представители ФРС давали понять рынку, что смягчать политику они пока не собираются. В чем может заключаться их замысел? За счет чего они надеются вытянуть вверх денежные агрегаты? Или они хотят показать миру попу, чтобы их ПРОСИЛИ напечатать денег?

    2
  3. moris

    Григорий, с возвращением!

    Ну, сегодня я дождусь 1.25 ???

    3
  4. buljkipoe

    Григорий Бегларян

    вопрос абсолютного приоритета: Светлана Чередникова свободна? :)

    4
  5. nick

    привет
    у алкоа месяц назад был прогноз в 16 центов
    вот так
    удачи

    5
  6. jimhall

    Греция планирует разместить шестимесячные казначейские векселя на 1,25 млрд евро. Сделка будет закрыта 16 июля.
    http://www.greecetoday.ru/home/news/1719/
    забавная новость. всем привет и дня без бед.

    6

  7. Всем доброе утро. Приветствую Григорий, надеюсь мы все услышим хотя бы одну веселую историю из отпуска, а то это жаркое лето нас доконает.

    Поддерживаю вопросы Sapiens по поводу печатания денег.

    7
  8. Григорий Бегларян

    у меня что то глючит этот блог,виснет со страшной силой,так что что успел накалякал

    8
  9. Григорий Бегларян

    Sapiens
    насчет евробанков тут все просто,им надо будет привлечь новый капитал если стресс тест провалят,плечи у них есть где то до в районе 1 к 17-20,но это касается крупных банков и банков испании(они там в недвижке пирамиду строят) но интрига для нас это состояние дел в земельных банках германщины,будет по ним стресс тест или нет,там мы бы узнали много интресного.Насчет фрс,они не рискнут признавать что недостимулирвали экономику,так как не таке уж давно громоглсано провозгласили,что рекавери идет и идет неплохо,если снова стимулировать начнут,значит себя опозорят,так что в этом плане они как обычно просфукают моент когда надо стимулитровать

    9
  10. rv

    Всем добрый день!
    Григорий, Sapiens, а где обзоры ? :)

    Alcoa это мелочи.
    Вот пересмотреть потребкредитование в апреле с +1 миллиарда до -15 миллиардов это серьёзнее.

    Patricia, к вам вопрос, используете ли (и помогает ли) в работе то, что называют “индексы валют” или “валютные кластеры” ? Или это баловство и ненужные картинки ? :-)

    10
  11. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Про европейские банки это понятно. Однако им в среднем понадобится увеличить собственный капитал примерно на 50% по новым требованиям. Где они такое бабло то возьмут, во что непонятно!
    Насчет уязвленной гордости ФРС: если предположить, что денег они быстро не напечатают, боясь позора (хотя не понимаю, кто их позорить то будет, конгресс что ли?), то в этом случае они приложат ВСЕ УСИЛИЯ для орального стимулирования экономики, и мы получим эффект мая 2008г. Вы видите такую возможность?

    11
  12. Вадим

    Григорий доброе утро! Свозвращением. Как Вам Франция?
    Наша рупия упорно не хочет падать. Сколько было негатива и падений на биржах, а рупия наша все не сдается.

    12
  13. Григорий Бегларян

    Вадим
    да нет упадет,все указывает на это,процентов на 10-15 жду,баланс положительный сдувается на глазах,нефть уже не поможет,так как нужно уже нам где то 90 баксов чтобы рубль укреплялся как в начале года,так что все карты в руки,думаю к сентябрю 33 будет(хотя может и раньше,график больно подозрительно на резкий рывок указывает по доллару к рублю)

    13
  14. Григорий Бегларян

    Sapiens
    так ловушка ликвидности на то и зовется ловушкой.что в нее все попадают.в том числе и фрс,никто их за язык не тянул,обречены они на ошибку.А про евробанки,я уже сказал.фуфло все это,есть стресс тест,нет стрес теста,они них это не зависит.

    14
  15. Григорий Бегларян

    rv
    про обзоры я уже сказал,глючит сос таршной силой,навеоное лучше постепенно начинать переходить на новый ресурс(Александр сказал.что усе готово там) просто там удобней намного

    15

  16. Григорий Бегларян
    За российскую рупию мерси, поглядим, а то что-то опционов много в портфеле сложилось. Но экономика, экономикой, а вы нам в двух словах. Как там горы? Отдых это ведь прекрасно, а в таких местах должно быть еще прекрасней. Монастырь приглядели? :) Про Францию не спрашиваю – там все понятно.

    16
  17. Неделькин Игорь

    Григорий Бегларян
    Добрый день.
    Кстати, как Вам новый дизайн.

    17
  18. buljkipoe

    Григорий Бегларян

    … а про Чередникову плиз, камент дайте!!!

    18
  19. Владислав Гуров

    Всем доброго дня торгов!

    С возвращением в наши жаркие баталии и погоды, уважаемый Григорий! Надеюсь, что отдых удался.

    19
  20. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Если исходить из того, что ловушка ликвидности неизбежна, то получается что
    если данные за июль и август не покажут реального роста занятости и роста объемов кредитования, то, независимо от всей другой статы, нас ждет Большая Ж. Тут будут возможны 2 сценария:
    1. Прямо с сентября начинается конкурс по прыжкам вниз без парашюта.
    2. В сентябре начинается “ралли последнего инвестора”.

    Вы видите другие варианты?

    Извините, что вопросов много, соскучился я по Вам :)

    20
  21. Sapiens

    buljkipoe

    А что, хороша собой?

    21
  22. Григорий Бегларян

    buljkipoe
    это из придыхания у вас такой сексуальный энтузиазм к ней? Я не знаю свободна или нет,ездит на старом бмвджипе,вроде как признак остатков прежней роскоши,может был бой френд,при случае наведу справки

    22
  23. Григорий Бегларян

    Неделькин Игорь
    да дизайн хороший,в процессе все равно надо будет что то менять я полагаю,но можно уже запускаться

    23
  24. Sergey

    Добрый день!
    Немного статистики, с Вашего позволения.

    Нью-Йорк. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ – Отрицательное сальдо баланса внешнейторговли США в мае сократилось до $39 млрд с $40,3 млрд месяцем ранее,прогнозируют аналитики, опрошенные агентством Bloomberg.
    Министерство торговли США опубликует внешнеторговый баланс за май вовторник в 16:30 мск.
    В 22:00 мск министерство финансов страны опубликует данные о бюджете.
    Как ожидается, дефицит бюджета США в июне упал до $69 млрд. В мае данныйпоказатель составлял $94,3 млрд.
    Служба финансово-экономической информации
    business@interfax.ru
    finance@interfax.ru

    К2К 13.07.2010 09:10, Токио.
    Индекс потребительского доверия в Японии вырос в июне и составил 43,5 пункта, сообщило правительство страны.
    Напомним, что в мае данный показатель достиг отметки в 42,8 пункта.
    Показатель рассчитывается на базе ежемесячного опроса, в котором респонденты оценивают перспективы экономики страны. Индекс доверия потребителей традиционно используется для составления прогноза относительно тенденций занятости населения и общего состояния экономики.

    3.07.2010 10:24, Вашингтон. Крупнейший пересмотр американских финансовых правил с 1930-х годов, возможно, получил необходимую поддержку в понедельник для окончательного одобрения Конгрессом США, когда три республиканца сообщили, что они проголосуют за его принятие.
    После того как законодатели вернулись с недельных каникул, сенаторы-республиканцы Олимпия Сноу, Сьюзан Коллинз и Скотт Браун заявили, что они будут голосовать за законопроект, который устанавливает новые жесткие ограничения на компании отрасли, в попытке избежать повторения финансового кризиса 2007-2009 гг.
    «Реформа Уолл-стрит стоит в шаге от того, чтобы лечь на стол президента», – сказал главный сторонник законопроекта в Сенате демократ Крис Додд.
    Хотя до сих пор не ясно, будет ли у сторонников реформы 60 голосов, необходимых для проведения законопроекта через 100-местный Сенат, лидер демократической фракции Гарри Рид заявил, что намерен внести его на голосование уже в конце недели.
    На данный момент, Рид, вероятно, может рассчитывать на 59 законодателей, которые намерены поддержать законопроект. Республиканцы в своем большинстве находятся твердо в оппозиции. Судьбу голосования, таким образом, могут решить всего несколько сенаторов, еще не прояснивших свою позицию.
    В случае непрохождения проекта реформы через Сенат на этой неделе, демократам придется подождать, пока губернатор Западной Вирджинии назовет имя нового сенатора, который заменит скончавшегося недавно 92-летнего Роберта Берда. Им должен будет стать представитель демпартии, который и станет шестидесятым сторонником реформы в верхней палате Кнгресса.
    Палата представителей Конгресса уже одобрила данный законопроект. Он был принят 30 июня 237 голосами против 192.
    Документ являет собой своего рода компромисс между версиями законопроекта, предложенными Палатой представителей и Сенатом. Он предусматривает более жесткое регулирование финансовых фирм, повышение эффективности защиты потребителей, введение ограничений в отношении проводимых банками рискованных операций и введение новых процедур ликвидации неплатежеспособных финансовых учреждений.

    13.07.2010 09:00, Берлин.
    Темпы роста рекрутинговой активности в сети Интернет в Европе выросли в июне по сравнению с маем, причем соответствующий показатель продемонстрировал годовой рост второй месяц подряд, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Monster.
    Согласно представленным во вторник результатам, индекс занятости Monster для Европы в июне вырос до 114 против 112 в мае и против 102 в июне 2009 года, сообщает Dow Jones Newswires.
    “Небольшое улучшение в июне стало еще одним воодушевляющим знаком для тех, кто в настоящее время ищет работу, – отметила Андреа Бертон, глава Monster Europe. – Вдобавок к этому, в июне повысились годовые темпы роста, а это говорит о том, что мы находимся на пути к постепенному восстановлению”.
    Самый сильный месячный рост показателя был зафиксирован в Германии, тогда как в Италии, Великобритании и Нидерландах в июне было отмечено менее значительное улучшение ситуации с доступностью вакансий в сети Интернет по сравнению с маем.

    3.07.2010 08:38, Токио.
    Промышленное производство в Японии пересмотрено до роста на 0,1% в мае по сравнению с предыдущим месяцем, ранее значение составляло -0,1%.

    Напомним, что в апреле данный показатель продемонстрировал падение на 0,1% в месячном выражении.
    Промпроизводство – показатель динамики объема производства, определяемый в виде отношения текущего объема производства в денежном выражении к объему промышленного производства в предыдущем или другом базисном периоде.

    13.07.2010 08:08, Афины.
    Дефицит бюджета Греции в первой половине текущего года сократился на 46% по сравнению первой половиной прошлого на фоне сочетания значительного сокращения расходов и повышения доходов, сообщило в понедельник министерство финансов Греции.

    “Как показывают предварительные данные, дефицит бюджета за первые шесть месяцев 2010 года составил 9,65 млрд евро против 17,87 млрд евро за январь-июнь 2009 года. Это означает годовое снижение на 46% по сравнению с ожидавшимся снижением в 39,5%, предусмотренного в рамках проводимой государственной программой экономической политики”, – говорится в заявлении министерства.
    Условия заключенного в начале мая соглашения с ЕС и Международным валютным фондом о предоставлении кредита в размере 110 млрд евро предусматривают, что правительство Греции должно сократить дефицит бюджета на 40% в этом году – до 8,1% от ВВП.
    Согласно сообщению, расходы центрального правительства за январь-июнь этого года снизились на 12,8% (существенно превышая ожидавшееся сокращение на 5,5%), при этом доходы все также оказались ниже целевых уровней. За первые шесть месяцев бюджетные доходы выросли лишь на 7,2% при прогнозе их роста в 13,7%.

    13.07.2010 07:54, Пекин.
    Прибыль Сельскохозяйственного банка Китая (СБК) в первом полугодии может превысить 46 млрд. юаней ($6,8 млрд.), увеличившись на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне роста операций, передает Xinhua.
    В первом квартале этого года подобный показатель составил 24,979 млрд. юаней, продемонстрировав рост на 38,5%.
    СБК имеет по стране 23 тыс. филиалов и операционных офисов, которые обслуживают 320 млн. индивидуальных и 2,6 млн. корпоративных клиентов. Сельскохозяйственный банк Китая – один из четырех крупнейших государственных банков Китая наряду с Торгово-промышленным банком Китая, Банком Китая и Строительным банком.

    3.07.2010 07:44, Сеул.
    Банк Кореи улучшил прогнозы роста национальной экономики на 2010-2011 годы. Так, на текущий год прогнозируется рост в 5,9%, а на будущий – 4,5%, передает местная радиостанция KBS.
    Предыдущий прогноз, опубликованный экспертами главного финансового учреждения страны в апреле, составлял 5,2% в текущем и 4,2 % в будущем году. Ранее прогнозировался переменный уровень роста экономики с 7,4% в первом полугодии до 4,2% во втором.
    Кроме того, предполагалось, что на фоне восстановления мировой экономики инвестиции в материальные активы в текущем году возрастут до 20,9%, а в следующем году этот показатель упадет до 6,9%. Прогноз инфляции составляет 2,8%

    13.07.2010 07:19, Пекин.
    Медленный рост китайского юаня против американского доллара означает, что китайский бизнес будет обладать временем, чтобы привыкнуть к новой монетарной политике, считает Мартин Фельдстейн, профессор экономики из Гарвардского университета.

    Китайская валюта выросла на 0,81% против американского доллара с 19 июня, когда власти Китая заявили, что она допустят более гибкий обменный курс своей валюты. “Правительство однозначно дает понять бизнесу, что юань начинает усиливаться. И ему, бизнесу, надо быть к этому готовым”, – заявил Фельдстейн.
    После отвязки юаня к доллару США в июле 2005 года юань вырос на 21% в течение последующих трех лет, пока в июле его курс снова не был зафиксирован на уровне 6,83 юаня за доллар. Этот курс продержался до конца июня этого года.
    Фельдстейн – бывший глава Национального бюро экономических исследований, которое определяет начало и конец рецессии в экономике США. В своей статье в 2009 году он писал, что проводимая властями политика по усилению внутреннего спроса при занижении курса юаня приведет к перегреву экономики Китая. Фельдстейн прогнозирует усиление китайского юаня на 5% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.

    13.07.2010 07:08, Шанхай.
    Фондовые биржи Китая упали до двухнедельного минимума после того, как правительство КНР развеяло слухи о том, что откажется от ограничений на рынке недвижимости, где цены росли 15 месяцев подряд.
    Акции China Vanke Co. и Bank of China Ltd. упали после того, как власти заявил, что будут проводить “строгую” политику в целях предотвращения спекулятивных инвестиций в сфере недвижимого имущества. Бумаги Jiangxi Copper Co. потеряли 2,8%, капитализация China Shenhua Energy Co. снизилась на 2,4%.
    В континентальной части Китая композитный индекс крупнейшей в Азии Шанхайской фондовой биржи упал на 1,53%, композитный индекс Шэньчженьской биржи уменьшился на 1,77%. Индекс Hang Seng на Гонконгской фондовой бирже достиг отметки 20 456,33 пункта, потеряв 11,1 пункта или 0,05%.

    13.07.2010 05:44, Токио.
    Американские компании, торгующие ценными бумагами, покупают евро, чтобы закрыть короткие позиции, которые они открыли накануне, так как опубликованный более благоприятный, чем ожидалось, отчет по прибыли компании Alcoa оказывает поддержку позитивным настроениям инвесторов, сообщает Dow Jones Newswires со ссылкой на дилеров крупных токийских банков.
    Они отмечают, что пенсионные фонды покупают кросс-пары, включая пары с австралийским долларом, на фоне улучшения отношения инвесторов к риску.
    Как отмечают дилеры, евро может вырасти до 1,2620 доллара США.

    24
  25. Sapiens

    “признак остатков прежней роскоши,может был бой френд”

    Феминистки занесли блог в черный список…

    25
  26. Григорий Бегларян

    Кочетков
    не в тибет не получилось,я с товарищем должен был ехать туда,а он не смог в итоге,так что я все это врмя в европе проболтался,ну там тоже горы ничего.в целом конечно с трудом привыкаешь после них к москве,после парижа еще куда бы ни шло(так же шумно и грязно) но после маленьких городков у них,не гоовря уже о швейцарии и австрии,трудно привыкать к мегаполису

    26
  27. buljkipoe

    Sapiens

    хорошенькая, очень даже… ну, по фото…..лет 25ти

    27
  28. Chukimuki

    Григорий Бегларян
    И мне Григорий! Там по-соседству на Вестях-Спорт Дарья есть Молчанова!
    Ну очень нравится;)

    28
  29. Sapiens

    buljkipoe

    Ссылку фото дайте, плиз. Организуем фан-клуб :)

    29
  30. Patricia

    Приветствую достойных!
    Григорий с возвращением!

    rv
    13 июля 2010 at 9:14
    Patricia, к вам вопрос, используете ли (и помогает ли) в работе то, что называют “индексы валют” или “валютные кластеры” ? Или это баловство и ненужные картинки ?
    ————————————————-
    Если вы имеете ввиду индикатор который рисует графику по 8 парам валют, то нет, не пользую. На счет нужности/не нужности не могу сказать. Лично мой мосх ничего в этом индике не нашел, акромя замыливания картинки.

    Индекс бакса пользую, смотрю на его поведение и реакцию при движениях товарных и политических валют.

    Ценовые кластеры смотрю по отдельным парам. Например откройте график евро. Дневки. Проведите линию по текущей цене, или можно чуть выше/ниже,например 2650-2550. Теперь уменьшите график максимально. И станет видно, что цена там гуляла и в 2003 и в 2004 и 2005 и 2006 и 2008 итд.. Так вот для меня это и есть кластер. Далее я уже накладываю на кластер – Реальный фундаментал, виртуальный фундаментал и сантимент двух типов – населения планеты и игроков рынка. Подобные линии на графике каждой пары живут годами.

    Сорри за многа букаф!

    30
  31. buljkipoe

    Moodys понизили рейтинг португалии

    31
  32. Григорий Бегларян

    Portugal’s government bond ratings
    were cut to A1 from Aa2 at Moody’s Investors Service today.

    32
  33. Sapiens

    Португальцев порезали, moris дождется заветной цели :)

    33
  34. moris

    Еле дозвонился до Мудиса… =)

    34
  35. buljkipoe

    Sapiens

    в одноклассниках онли

    35
  36. Sapiens

    buljkipoe

    А что ж в однокласах не спросить, свободна ли? Да и вообще, для отважного спекулянта это разве имеет значение? :)

    36
  37. Владислав Гуров

    Кому интересно, могу предложить мой способ оценки потенциала USD и EUR на рынке.

    Рассматривается процентный рост стоимости USD и EUR к пакету 8 валют за период не менее 1 квартала.

    Расчёт довольно простой: берётся изменение EUR и USD к друг другу и далее к основным ликвидным валютам – получаем % изменения. После этого рассчитывается простой средний показатель %-го роста/снижения. В принципе, этот показатель достаточно явно показывает рост/снижение объёма обменных операций с другими валютами.

    На основе такого расчёта можно часто довольно точно оценить вероятную оценку перекупленности и перепроданности EUR и USD.

    37
  38. buljkipoe

    Sapiens

    всегда луче быть вооруженным знаниями:)

    32 годика ей- в самый раз…

    38
  39. Chukimuki

    buljkipoe
    Собак любишь?

    39
  40. Sapiens

    buljkipoe

    Действительно, суперская! Но собака у нее имеет какой-то настораживающий вид :)

    40
  41. Павел

    Григорий!

    А размещение греческих векселей как сегодня проходит?

    41

  42. Доброго времени суток, Григорий.
    Не подскажете, где оперативно можно смотреть что происходит на рынке еврооблигаций? В частности, Бунд, Бобл, Шатц. Желательно русскоязычный ресурс (но необязательно). Заранее спасибо. :)
    И большое спасибо за блог.

    42
  43. Sapiens

    Chukimuki

    Вот у Аэлиты Курмуковой собаки не видно…
    _______________________________________

    Кто первым скажет “хорош флудить”? :)

    43
  44. Неделькин Игорь

    Sapiens
    дайте ссылку на фото, о ком речь то , интересно даже

    44
  45. Sapiens

    Неделькин Игорь
    В однокласах поиском Чередникова Светлана 32 года.
    Фото собаки в разделе фото.
    Курмукова в разделей друзей.
    А я через 3 дня в отпуск уеду :)

    45
  46. astronaft71

    Приветствую Всех!!! Приятно снова читать самого уверенного в своей точки зрения человека…Спасибо!!! А народ походу прикалывается уже с рейтинговых агенств, для чего и для кого они там, что-то печатаю?…

    46
  47. Неделькин Игорь

    Sapiens
    Я тока в воскресенье приехал.
    Хорошего отпуска.. Так кого смотреть то? Собаку или подругу?))))))

    47
  48. buljkipoe

    Chukimuki Sapiens

    к собакам равнодушен, кошек не люблю.

    там кстати, этом радио-газетном эфире есть очень симпатичные одинокие барышни, коими можно разбавить будет нашу тусу, ежели такая состоится
    :)

    тока чур, с Чередниковой я первый зачну, если взаимности не будет, тогда уж сами:)

    48
  49. buljkipoe

    Неделькин Игорь

    Собаку

    49
  50. Sapiens

    Неделькин Игорь

    Спасибо :)

    Кого смотреть? Это ж от предпочтений зависит :) Посмотри всех на всяких случай, неизвестно же, как жизнь сложится…

    50
  51. Sapiens

    buljkipoe

    Можно будет… Туса.. Первый… Если…

    Цветы, 2 Хуторская улица, старый джип БМВ, стратегический лонг. Ну, или хотя бы среднесрочный :)

    51
  52. buljkipoe

    Sapiens

    где то на Дмитровке…

    2 Хуторская улица

    52
  53. Chukimuki

    buljkipoe
    Давай, давай, друг! Удачи!
    Тока собачницы ну очень специфичны!

    Кстати, а чё там с рынком сёдня:)

    53
  54. Неделькин Игорь

    Sapiens
    ОК, но собака то не ездит в студию на джипе БМВ)))
    Хотя там есть одна мадам симпотная кстати, не знаю кто это..Светлые волосы, не она?

    54
  55. Неделькин Игорь

    идешь от дмитровки до пив бум, направо, потом еще раз направо, до упора и налево..потом идешь идешь идешь минут 10 и справа будет то что надо..Успехов

    55
  56. buljkipoe

    Chukimuki

    пасиба…
    срынок: да вот я тут немножко задрал форварда рублевые годовые… 106/109 в моменте…
    хотя спот низенько стоит… CPI вышел по ЮК хуже ожиданий, в целом позитив везде, кроме ккетая….
    ериборов пока не было

    56
  57. Sapiens

    Неделькин Игорь

    “ОК, но собака то не ездит в студию на джипе БМВ)))
    Хотя там есть одна мадам симпотная кстати, не знаю кто это..Светлые волосы, не она?”

    Не она! Собака там коричневая!!! И не факт, что мадам, может, и вообще кобель :)

    57
  58. astronaft71

    Ну и рынок, без осьминога не разобраться…

    58
  59. buljkipoe

    БЛИН!!! все как Zvezdochet предсказывал…. пока что…

    59
  60. Владислав Гуров

    astronaft71
    13 июля 2010 at 11:47

    Ну и рынок, без осьминога не разобраться…
    ———————————————————————————————

    Зачем так обижать рынок – ничего сложного сейчас нет.
    Летний рынок не предполагает движения в каком-то направлении. Всем и без осьминогов понятно, что больше отдыхать, а торговать летом нормальные инвесторы не станут.

    60
  61. Sapiens

    Владислав Гуров

    “торговать летом нормальные инвесторы не станут.”

    Посмотрел дневной график ММВБ в летние месяцы 2005,2006, 2007, 2008, 2009 годов. Движения были вполне ощутимые. Этим летом уже имеем 10%-ый диапазон. Думаете, это всё ненормальные наторговывают? :)

    61
  62. buljkipoe

    euribor снова в плюсе 3м 0,835 против 0,827 вчера

    62
  63. Григорий Бегларян

    tishatm
    даже не знаю касательно оперативно,онлайн у меня на терминале рейтерс идет,в блуме котировки с опозданием,разве,что на cbonds.ru

    63
  64. Sapiens

    buljkipoe

    A USD 3 month?

    64
  65. buljkipoe

    Господа, а кто-нибудь спредами торгует к UST10 ?

    65
  66. Неделькин Игорь

    buljkipoe
    Да я тока вчера думал, что звездочет предсказал с 5 по 15 рост..так и есть рост..
    А потом падеж..может 14 шорты открывать?))

    66
  67. Алиса Александрова

    Sapiens
    13 июля 2010 at 12:13
    Думаете, это всё ненормальные наторговывают?

    ——————-

    они нормальные. рынок только тонкий. это как прыгать на Луне (можно и допрыгаться).
    Добрый день. всем удачных торгов. Григорий с возвращением.

    67
  68. Владислав Гуров

    Sapiens
    13 июля 2010 at 12:13

    Ну, конечно, нормальные. Я просто краткосрочных спекулянтов так называю, а нормальные инвесторы давно сидят в позах или часть бумаг вывели в деньги и сидят в остатке, но они не торгуют летом.

    Прошу прощения за формулировку.

    68
  69. Sapiens

    Алиса Александрова

    Если говорить про российский рынок, то не вполне очевидно, что летом он тонкий…

    69
  70. astronaft71

    Владислав Гуров. Ну 1500 по РТС сегодня хоть сделаем, вот и германия подсобила?:)

    70
  71. Станислав

    Григорий, с возвращением! Ура товарищи!!! )))

    …..летний фактор не рынке -это миф, на мой взгляд!

    71
  72. buljkipoe

    Sapiens

    A USD 3 month?

    —-
    еще недали

    72
  73. buljkipoe

    Неделькин Игорь

    ну, я вот сижу подбираю анти-российские позы разные, потихоньку наращиваю , без фанатизма, чтоб к понедельничку-среде с максимальным пазаном быть готовым к ходу хорошему. но я в акции не играю, тока смотрю на индексы, в основном валюта и бонды. вот, рекомендую обратить внимание на спред между RF30 & UST10, чичас 207, думаю к сентябрю за 400 будем.

    73

  74. Наш рубль это самая крутая валюта в мире. Круче швейцарца, наверное. Его ничего не берет. Ни ослабление евро, ни снижение цены на нефть, ни даже бюджетные сложности. Просто какой-то кладизь надежности и стабильности. :)

    74
  75. buljkipoe

    Неделькин Игорь

    там с плечем можно хорошим залезать

    75
  76. проходилмимо

    Кочетков
    13 июля 2010 at 12:50

    Сам сижу со вчера в долларе и офигеваю. Но боюсь, до окончания налоговых выплат будут давить.

    76

  77. Греция вроде короткие госы разместила удачно, евро сразу развернулся и оптимизма добавилось.

    77
  78. spek

    Кочетков
    13 июля 2010 at 12:50

    Наш рубль это самая крутая валюта в мире. Круче швейцарца, наверное. Его ничего не берет. Ни ослабление евро, ни снижение цены на нефть, ни даже бюджетные сложности. Просто какой-то кладизь надежности и стабильности
    —————————————————-
    Задрал Цб России с манипуляциями по рублю…

    78

  79. Так народ подскажите, кто где смотрит расписание выходов отчетов. Желательно с Московским временем.

    79
  80. Sapiens

    Заголовок на quote.ru (РБК):

    Российский рынок: У “медведей” не осталось шансов

    Как думаете, по правде пишут? :)

    80
  81. Sapiens

    Александр Хурцидзе

    Вчера хорошую ссылку дали: biz.yahoo.com/research/earncal/20100712.html

    81
  82. Patricia

    spek
    13 июля 2010 at 13:04
    ЦБ (все, без исключения) обычные игроки на рынке. Они отсусливают денажку всей фининдустрии. А фининдустрия, на сколько я помню, никогда себя благотворительной организацией не объявляла. И пока бОльшая часть игроков стоит “не правильно” по рынку – будет пила. Несмотря на.. ахтунги на.. рейтинги на..и прочее..

    Фининдустрия готова делиться баблом, но не со всеми. Байку про 90% и 10% на рынках человеки понимают не верно. 10% это те, кому дают заработать. Остальных будут пилить и отвлекать, развлекая новыми байками о бюджетных дефицитах и прочей лабуде..

    Алиса Александрова
    13 июля 2010 at 12:19
    они нормальные. рынок только тонкий. это как прыгать на Луне (можно и допрыгаться).
    ————————————-
    А до чего можно допрыгаться на Луне?

    82
  83. Дмитрий

    Пора погружаться

    83
  84. Владислав Гуров

    Станислав
    13 июля 2010 at 12:43

    Летний фактор не миф – совсем не миф а реальный факт всегда

    84
  85. Dimon

    Sapiens
    12 июля 2010 at 15:45

    Подскажите, пожалуйста, как Вы определили цель 141000 вчера? Вот у меня никак выше 139500 не получалось, а сегодня уже 140500!

    85

  86. ММВБ пробил среднесрочный нисходящий тренд, берущий свое начало от годовых максимумов

    86
  87. Станислав

    Владислав Гуров

    …смотря как посмотреть! Если оценивать с точки зрения движухи – то миф! А токий рынок , или толстый…. какая разница Владислав? Вы лично в своей торговли используете знания о толсто-тонкости рынка? И если используете, то как вам это помогает?

    87
  88. Станислав

    yarmozg
    13 июля 2010 at 13:40

    ММВБ пробил среднесрочный нисходящий тренд, берущий свое начало от годовых максимумов

    —————————————-
    это точно! И не только это пробили)))

    88
  89. Неделькин Игорь

    buljkipoe
    Спасибо, но я не знаю как торговать спредами.Я акйциями тоже больше не торгую.Торговал среднесрочно.Сейчас потихоньку к фортсу привыкаю

    89
  90. Sapiens

    Dimon

    Сегодня у меня уже получается 142100 :)

    90
  91. Dimon

    Sapiens
    13 июля 2010 at 13:45

    Dimon

    Сегодня у меня уже получается 142100 :)

    Как? чем Вы определяете?

    91
  92. buljkipoe

    yarmozg Станислав

    так и о чем нам говорят звезды?

    92
  93. Sapiens

    Станислав
    Владислав Гуров

    Вот факты:
    Год/летнее изменение ММВБ/годовое изменение ММВБ:
    2004/+2,59%/+4,35%
    2005/+29,87%/+83,08%
    2006/+12,7%/+44,56%
    2007/+6,73%/+11,72%
    2008/-30,02%/-67,34%
    2009/-2,83%/+114,76%
    Владислав Гуров, это не миф, а реальность.
    Кстати, увидеть эту реальность может помочь калькулятор и один единственный график :)

    93
  94. Sapiens

    Dimon

    Я считаю, что мы в боковике сейчас. А в боковике хорошо работает обычная техника, наложенная на восприятие рыночных настроений. Использую в данный момент график Н4. Только имейте в виду, я деньги с ФОРТС перевел на спот, так что у меня позы нет, это просто мнение!

    94
  95. rv

    buljkipoe, а вы не в 160й школе г. Ташкент учились ? :)

    Patricia, спасибо.
    Самое сложное – разобраться с фундаменталом и сантиментами двух типов :)

    Насчёт замыливания – на меня не действует.
    http://img175.imageshack.us/img175/2923/eurusd.png
    А вот вопросы появляются.
    К примеру – почему у ены (красненьким) колебания периодические и можно даже сказать сезонные ?

    95
  96. buljkipoe

    rv

    я сам нет, но у меня куча знакомых из Ташкента…

    96
  97. Владислав Гуров

    Sapiens
    13 июля 2010 at 13:51

    Я так понимаю, что Вы привели показатели изменения ММВБ в период вторая половина июня – конец второй недели августа? Это тот период, который и рассматривается, как летний. Я говорю именно об этом периоде времени.

    Кстати, период 2008 года не стоит учитывать по понятной причине аномальности за счёт кризиса.

    97
  98. rv

    buljkipoe, непонятно мне было что есть RF30, поиск привёл в МойКруг к Денису Давыдову, который знает что такое RF30 :)

    98
  99. Sapiens

    Владислав Гуров

    Я привел данные за календарное лето и цифрами обосновал свою точку зрения :)
    А период со второй половины июня до конца второй недели августа это примерно 2/3 лета. И, ей Богу, мне просто лень пересчитывать результаты в соответствие с Вашей новой формулирвкой.
    Лучше Вы, коли уж начали, дайте точную формулировку “лета” и в цифрах проиллюстрируйте Вашу точку зрения, только не отбрасывайте то, что сочтете аномальным!
    Возможно, такой взгляд на рынок в цифрах будет интересен участникам блога…

    99
  100. buljkipoe

    rv

    теперь все ясно? :)

    100
  101. Владислав Гуров

    Sapiens
    13 июля 2010 at 14:36

    Хорошо, к завтра я выложу свою оценку того, почему я считаю, что летний период имеет чаще всего достаточно выраженные признаки.

    Относительно же периода выскажусь так. Календарное лето относится именно к календарю, а инвестирование имеет свои границы, в части роста/снижения активности.

    101

  102. Sapiens вчера разговаривали про 141000 как возможность добавить шорта, я сейчас добавил. Но правда не столько же, а меньше. Средняя теперь у меня 138500, как думаешь выпустят в без убыток? Что-то мне не очень нравится это ралли. Страшновато, как то.

    102
  103. rv

    buljkipoe, абсолютно. И про RF30, кстати, тоже :)

    103
  104. Владислав Гуров

    Станислав
    13 июля 2010 at 13:41

    Использовать то, что рынок нормальный, ликвидный или то, что рынок, как говорят, тонкий можно – на тонком рынке не стоит торговать в принципе. Риски высокие на тонком рынке и стоит переждать.

    Вот по поводу того, с чем Вы согласились: “ММВБ пробил среднесрочный нисходящий тренд, берущий свое начало от годовых максимумов

    —————————————-
    это точно! И не только это пробили)))”

    Я согласиться не могу, как и с мнением Владимира Левченко, который сейчас рассуждает на тему того, что индекс может пойти на исторические максимумы в ближайшее время, как и наличии неких уровней сопротивления.

    Нет у индекса ММВБ среднесрочного нисходящего тренда. Есть среднесрочная тенденция более года восходящая выше уровня 1000 и есть тенденция 3 кварталов текущего финансового года, не скажешь, что восходящая, но не нисходящая точно. В сумме для индекса ММВБ показатель роста и только. Однако выше 1500 индекс не будет расти раньше середины августа, как и падать.

    А наличие годовых максимумов или минимумов это факторы отдельных торговых сессий и сделок каких-то отдельных, может, и не самых умных торговцев – на это ориентироваться не стоит.

    104
  105. Григорий Бегларян

    Александр Хурцидзе
    а не боишься,что до 1800 дотащат?

    105
  106. Григорий Бегларян

    Кочетков
    ну справедливости ради можно отметить.что наш рубль вырос меньше всех сырьевых валют

    106

  107. Григорий Бегларян
    до 1800 боюсь конечно. да 1450 уже точка кипения, там выходить буду.

    107
  108. Григорий Бегларян

    вот тут про осьминога предсказателя прикол http://img-fotki.yandex.ru/get/0/nickrussia24.0/0_392de_5f7aa337_L.jpg

    108
  109. Sapiens

    Александр Хурцидзе

    Ну, я сегодня оценку поменял на 142.100, писал выше об этом. Но это непринципиально…

    Я пока тоже шорт наращиваю, не вижу признаков устойчивого ралли. Я считаю, что Штаты должны на 2-4% снизиться в среду-четверг. Так что усреднять надо таким образом, чтобы на таком вот движении оказаться хотя бы в безубытке.

    109
  110. Дмитрий

    148225 возможная цель

    110
  111. Григорий Бегларян

    Sapiens
    не знаю,подозреваю,.что должны какой нибудь уровень пробить.чтобы технари в рынок пошли тариться.любит у нас народ на пробое покупать или продавать,было бы весело

    111
  112. Sapiens

    Владислав Гуров
    ” Календарное лето относится именно к календарю, а инвестирование имеет свои границы, в части роста/снижения активности.”

    Вы когда пишете про “период трех кварталов”, Вы имеете в виду примерно так месяцев шесть с половиной-семь? Я думал, что в году 12 месяцев, в квартале 3 месяца, а лето это период с1 июня по 31 августа. Поэтому, когда Вы написали, что лето это полное затишье, я позволил себе привести цифры, опровергающее это утверждение. Про “инвестирование, имеющее свои границы в части роста/снижения активности” я лично ничего не писал. Из Ваших новых формулировок я понял, что Вы имеете в виду часть лета с 15 июня по 15 августа. Мне неизвестна ни средняя волатильность рвнка в этот период относительно средней волатильности в другие, сходные по продолжительности, периоды времени, ни средний “вклад” этого периода в изменение индекса за год. Если дадите цифры, то мне будет интересно.

    112

  113. Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 16:10

    Так уже пробили… ;-)
    Сегодня начал покупать путы (РТС)… посмотрим…

    З.Ы. После 1455 (РТС) херится моя “разволновка”… поэтому… поддерживаю Sapiens…

    113
  114. Сергей

    Григорий. Вам не кажется, что рынок нормальный так не растет (я про амеров). На нулевых объемах, со скоростью 8% в полторы недели. Еще 2 недели назад рынок был страшно напуган, сейчас все наоборот, все начали вопить, что под период отчетности надо срочно покупать. Некоторые развивающиеся рынки сейчас уже достигли апрельских максимумов.

    114
  115. Sapiens

    Григорий Бегларян

    ММВБ вошел в “покупку” еще вчера, сегодня им надо здесь закрепиться, чтобы до 1400 дотащить. Могут и туда дотащить, если амеры позволят, но есть у меня сомнения, потому что амерам, для устойчивости, надо не экспоненту устраивать, а припасть и расти потом спокойно в район 10.500 ДОУ. И есть на чем припасть завтра-послезавтра, так что в свою модель верю.

    115
  116. Sapiens

    buljkipoe

    Минут 40 назад проезжал по 2 хуторской. Джипа нет.

    116
  117. Станислав

    Александр

    ….. после 145К , кройте обязательно!!Тенденция может развиться! Проще будет потом перезайти в позу от этого уровня, если так хочется шортить! Но это мое имхо! Я бы так поступил, только от 1445…

    Удачи!

    117

  118. Sapiens
    13 июля 2010 at 16:16

    Опять же поддерживаю.. Я в сою “модель” верю… :-)

    З.Ы. Как облажаемся… будем вместе “шляпы” есть… :-)

    118
  119. Владислав Гуров

    Sapiens
    13 июля 2010 at 16:12

    “….Вы когда пишете про “период трех кварталов”, Вы имеете в виду примерно так месяцев шесть с половиной-семь? Я думал, что в году 12 месяцев, в квартале 3 месяца, а лето это период с1 июня по 31 августа.” – Когда я пишу о периоде 3 кварталов я не могу иметь в виду “так месяцев шесть с половиной-семь?” – это смешно. Есть совершенно чётко известный период финансового года, который начался в октябре 2009 года и к моменту закрытия торгов в июне прошло 3 квартала или 9 месяцев.

    В финансовом году так же 12 месяцев, как и в календарном году. Календарное лето меня мало интересует. Меня интересует период с середины июня до середины августа, период который достаточно хорошо известен, как период летних отпусков.

    Волатильность рынка в этот летний период не обязательно ниже, чем волатильность в другие периоды. Это связано с тем, что снижение торговой активности влечёт снижение ликвидности и, как следствие растёт потенциал повышения волатильности.

    Вы уж простите, но заниматься выборкой цифр процентного изменения, к примеру, индекса в период летних отпусков для сравнения с другими периодами нет желания. В принципе, доказывать, что в этот период времени традиционно снижается ликвидность всех рынков и падают объёмы нет никакого желания. Извините, но проще спросить у того же уважаемого Григория Бегларяна по этой теме. Я не думаю, что Григорий, который знает рынок с начала 90-х будет говорить, что эффекта летнего периода в указанные мной сроки нет.

    119

  120. Sapiens, Сергей, lemur: Ох чувствую накажут нас всех разом. :)

    120
  121. rv

    Пара евро/доллар США направилась в сторону 1,31 – целевого уровня перевернутой фигуры “голова-плечи”, говорят технические аналитики Citigroup, ссылаясь на фигуру на графике, которая используется для прогнозирования валютной динамики.

    Могу поспорить, прибудет она туда примерно к 27-30 июля.
    И картинки очень подтверждают сие.
    Похоже там и выключат автопилот.

    121
  122. 122
  123. buljkipoe

    Александр Хурцидзе
    13 июля 2010 at 16:31

    Sapiens, Сергей, lemur: Ох чувствую накажут нас всех разом. :)
    —————

    а чего вы боитесь?

    123
  124. 124
  125. Sapiens

    Владислав Гуров

    “Волатильность рынка в этот летний период не обязательно ниже, чем волатильность в другие периоды”
    ++++ Мне то казалась, что это важно…

    “заниматься выборкой цифр процентного изменения, к примеру, индекса в период летних отпусков для сравнения с другими периодами нет желания… проще спросить у того же уважаемого Григория Бегларяна по этой теме”
    ++++ Лично я верю цифрам даже больше, чем мнению Григория, когда дело касается статистики исторических данных. Мнения нужны, чтобы интерпретировать факты. А вот выдавать мнения за факты не нужно.

    125
  126. Sapiens

    Александр Хурцидзе

    Не накажут, могут только заработать не дать…

    Но! Если признаки ралли появятся на других рынках – сразу крыть шорты!

    126

  127. Григорий Бегларян
    Вот красота, чувствуется что человек из отпуска, веселый, свободный, отдохнувший. :)

    127
  128. Дмитрий

    lemur
    13 июля 2010 at 16:13

    посмотри ща рисуем плоскую идет волна С

    128

  129. Sapiens “не вижу признаков устойчивого ралли.”
    Вот ты суслика видишь? Нет. Вот и я нет. А он есть!

    129
  130. Неделькин Игорь

    buljkipoe
    Margin Call – вот чего боится Александр

    130
  131. Владислав Гуров

    Sapiens
    13 июля 2010 at 16:43

    Понимаете, не думаю, что я смогу найти полную информацию об объёмах торгов на нашей бирже или на какой-либо товарной для сравнения. Кроме того, это реально большой работы, но для чего? Что бы доказать всем известный факт который известен? Простите, но это не серьёзно.

    Не менее важно и то, что статистика далеко не объективный показатель. И ещё важно то, какая статистика принимается в основу. Объёмы торгов в разные периоды могут совпадать, к примеру в январе и июле. И что, пойдёт разговор о том, что лето ничем не отличается от январских торгов, хотя это совершенно не так. Инвестиционный, если так выразиться климат января сильно отличается от климата лета.

    Извините, но я рассказываю то, что знаю и поверьте, это просто практика рынка. Если имеете иное мнение, то и ладно. На успешность торгов не отражается – так пусть и нет лета вообще.

    131

  132. Неделькин Игорь
    13 июля 2010 at 17:02
    buljkipoe
    Margin Call – вот чего боится Александр

    http://www.youtube.com/watch?v=sdFM0rIsBKo

    132
  133. Sapiens

    Александр Хурцидзе

    С другой стороны, если ты не видешь суслика, я не вижу суслика, то, может, его и нет..? :)

    По сути: если сейчас рынок выходит из боковика в тренд роста, то мы потеряем деньги или выйдем в безубыток в зависимости от ловкости рук (управления размером позы). Если это не трендовый рост, а я пока придерживаюсь именно такого мнения, то мы заработаем немножко денег.

    133
  134. buljkipoe

    http://www.youtube.com/watch?v=75Oa6591MQ4

    баян про олимпиаду в Сочи

    134
  135. Григорий Бегларян

    Сергей
    ну объемы не аргумент могут тащить без объемов в любую сторону,на последнем этапе обычно все пассажиры либо спрыгивают либо запрыгивают.тут и и объемы появляются.Парадоксально.что все индикаторы как вкопанные встали.

    135
  136. Григорий Бегларян

    Александр Хурцидзе
    не надо бояться Margin Call ,будет что вспомнить и внукам рассказать…”перед тем как купить этот остров.мне пришлось пережить десятьMargin Call…”)))

    136

  137. Походу ни у кого нету кондиционера :) Мозг всем расплавило… :)
    http://www.youtube.com/watch?v=WC_TRhpwJos

    Григорий Бегларян с островом успокоили спасибо :)

    137

  138. Григорий Бегларян
    О! Т.Е. те, кто случайно, или неслучайно наелся в 2008 г. еще испытали шок на уровне разбитой коленки в детском саду :) Ну, тогда все еще нормально. Значит мой первый депозит в США, слитый в 2000 г. это лишь плата за остров в Гандурасе. Кстати, они там стоят от 600 тыс. долларов. Однако греческий остров мне кажется более интересной идеей.

    138
  139. Sapiens

    Владислав Гуров

    “не думаю, что я смогу найти полную информацию об объёмах торгов ”
    +++++ Об объеме торгов не было сказано ни слова, так что не ищите!

    “это реально большой работы, но для чего? Что бы доказать всем известный факт который известен? Простите, но это не серьёзно.”
    +++++ Мне понадобилось 10 минут времени. Для того, чтобы не пребывать в заблуждени относительно “всем известных фактов”.

    ” И ещё важно то, какая статистика принимается в основу.”
    +++++ Мы говорили о торговле на ММВБ.

    Так вот: девять недель, о которых Вы говорите, состаляют 17,3% от года (9 из 52 недель).
    Таково было отношение (в %) изменения индекса ММВБ в эти девять недель к изменению индекса за год:
    2004: 33,56%
    2005: 18,49%
    2006: 30,71%
    2007: 16,9%
    2008: 30,22%
    2009: 4,96%
    Среднее значение: 22,47%
    Кроме того, в половине случаев в этот период индекс показывал динамику, противоположную динамике по году.

    Назвать изменения индекса, величиной превосходящие среднегодовые, да еще зачастую и контртрендовые затишьем, по-моему, странно… Так что “общеизвестный факт”, проверенный на индексе ММВБ, оказался общим заблуждением, которое Вы невольно пропагандируете…

    139
  140. Sapiens

    WSJ: Розенгрен считает, что риск дефляции выше риска инфляции

    WSJ: Розенгрен считает, что возможны дальнейшие покупки активов со стороны ФРС

    140
  141. Григорий Бегларян

    Sapiens
    я уже добавлял это в пост

    Еще одна публикация в ” The Wall Street Journal”,вернее интервью с одним чиновником из ФРС США спровоцировала с одной стооны рост оптимизма на фондовом рынке.а с другой стороны спровоцировала падение курса американского доллара(что в нынешние времена означает рост пресловутых аппетитов к рискам).Сегодня было опубликовано интервью господина Eric Rosengren,который явлется руководителем ФРБ Бостона(региональное отделение ФРС США) и входит в число тех чиновников Федерального Резерва США,которые имеют право голоса на заседаниях FOMC.Так вот,этот самый Rosengren “неожиданно” увидел признаки спада экономики,а также растущие риски дефляции в экономике.Для того чтобы не допустить развития этой неприятной тенденции,господин из Бостона считает.что пришло время “запустить”механизм стимулирующих программ.Более того.Eric Rosengren уверен в том,что подавляющее большинство членов ФРС склоняются к подобной идее.По словам Rosengren если “…экономика начнет во втором полугодии переживать спад,тогда необходимо рассмотреть вариант при котором ФРС снова увеличит покупку активов для поддержания ликвидности и устойчивости в финансовом секторе,что должно оказать поддержку реальному сектору экономики.

    141
  142. Sapiens

    Штаты зажигают не по-детски сегодня. Однако, при СиП +1,58% бразы показывают +0,55%, медь в середине вчерашнего диапазона, USDx так и не пробил 83п., евро/йена все там же, евро растет к австралу…
    В среду-четверг падаем! Если в четверг, то от 10.500 Доу, а это уже совершенно другое дело будет…

    142
  143. Григорий Бегларян

    об этом интервью стало известно широкому рынку где то в районе 18 часов,однако по клиентской подписке эта информация была была известна сегодня в 14 часов по москве.Инсайд однако.

    143
  144. Ха,ха,

    Мир всё больше напоминает сумашедший дом,которым заправляют умалишённые.
    ДЕВИД ЛЛОЙД ДЖОРДЖ

    144
  145. Patricia

    Григорий Бегларян
    Александр Хурцидзе

    Спасибо за клипы. Улыбнуло :)

    145
  146. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Может, они Ваш блог читают? Мы как раз утром эту тему обсуждали :)

    Лэйкер говорит, печатать не будем, Розенгрен говорит будем. В чем игра, Григорий?

    Я уверен, что если роста кредитования не будет, то напечатают. Проблема в том, что они намеренно какую-то муть устраивают, публично всё это обсуждая…

    146
  147. Sapiens

    Дмитрий Медведев: “Коренного перелома в животноводстве пока не произошло”

    Я ж и говорю – боковик…

    147
  148. Дмитрий

    из фрс уже задрочили экономику, пардон за выражение…

    148
  149. asada

    moris
    13 июля 2010 at 8:24

    Ну, сегодня я дождусь 1.25 ???
    ———————————-
    Пожалуй, не дождетесь сегодня.

    149
  150. moris

    asada
    13 июля 2010 at 19:17
    ====================================
    Надо 1.30 ждать, чтоб 1.25 дождаться…

    150
  151. Григорий Бегларян

    Sapiens
    ну вообще то я думаю.что сейчас не рискнут опять печатать,так как потеря лица для бени будет и многих его корешей,что ккасается розенгрина,то он известный голубь,в 08 году когда ставки резали по половине,он предлагал сразу по 1% резать,эотя чувак правду матку режет.Если начнут печатать то сипи попытается до 1300 допукать,потом правда наступит ядерная зима,но это уже другая история.

    151
  152. Sapiens

    Купил путов на 1150, чтобы не быть голословным. Ну, и цель обогащения приследую :)

    152
  153. Григорий Бегларян

    Patricia
    какеи мысли по валютам?

    153
  154. Григорий Бегларян

    Sapiens
    что занчит рост кредитования? кредиты дают,беот не хочу,вопрос в том.что не берут новые.а гасят старые,тут хоть залейся долларами

    154
  155. displacer

    Sapiens, а как же перевод денег с ФОРТС-а на спот? :)

    155
  156. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Грустно это, если не напечатают сейчас. Потому что грозит серией идиотских ралли, заканчивающихся падением “ни на чем”; все нервы измотают и денег заработать не дадут…
    Вы до дня труда в общем и целом какую динамику видите?

    Если ФРС начнет выкупать “без объявления войны”, как это можно будет индентифицировать ДО публикации их баланса?

    156
  157. Sapiens

    Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 19:22

    Sapiens
    что занчит рост кредитования? кредиты дают,беот не хочу,вопрос в том.что не берут новые.а гасят старые,тут хоть залейся долларами
    ___________________________

    Я имел в виду рост сальдо за счет выданных новых кредитов.

    157
  158. Zvezdochet

    спишем этот безумный рост на страшную жару :)
    осталось потерпеть ещё полтора дня…
    (мой план от этого заскока ничуть не изменился, а наоборот, становится всё реалистичней :) )

    158
  159. Zvezdochet

    Григорий, с возвращением в субтропики! :)

    159
  160. Sapiens

    displacer

    Оставил 1,4% депо для продолжения экспериментов с опционами. А фьючем торговать не понраилось, не понимаю я его: курс рубля + курс акций спот + длинная сессия – все это сбивает меня с толку. С середины мая ничего не заработал…

    160
  161. asada

    moris
    13 июля 2010 at 19:19

    asada
    13 июля 2010 at 19:17
    ====================================
    Надо 1.30 ждать, чтоб 1.25 дождаться…
    ———————————-
    Я не против и 1.40 увидеть вначале, а уж потом 1,20
    Просто хотел сказать, что утром загадывать сейчас, что будет вечером – нельзя.

    161
  162. asada

    Григорий, прошу прощения. Забыл поздороваться. Когда ждать открытие сайта?

    162
  163. Zvezdochet

    asada
    13 июля 2010 at 19:37

    пусть сначала 1.2760 возьмут, тогда и будем мечтать об 1.30, и даже 1.40 :)

    163
  164. Дмитрий

    ну что доу в ноль закроется…

    164

  165. Господа блогеры, думаем что переезда состоится уже совсем скоро. Очень большая просьба, сразу после переезда не закидывать меня тухлыми яйцами. Я не специалист, а любитель, что смог сделать, на что хватило таланта у меня и у моих друзей то и сделали.

    По началу некоторым из вас не будет понятен стиль общения. Общей ленты внутри дневной не будет. Будут темы и уже в них будут обсуждение вопроса. Пример как на http://www.zerohedge.com/

    По началу будет казаться, что на сайте отсутствует плотность мысли, но это будет временно. Когда нас станет больше, комментарии по темам станут чаще и плотность станет больше.

    У каждого из Вас появится возможность писать топики и мы сможем читать друг друга (у каждого будет своя маленькая личная страничка), и мы настоятельно рекомендуем это делать.

    На сайте будет раздел “разговоры в траншее” там можно будет создавать топики на различные темы и обсуждать наболевшие вопросы, дабы не сильно спамить в топиках дня.

    Мы постарались собрать лучшее из того, что сейчас есть в рунете и забугорнете, касательно социальных сетей и блогов.

    Появится больше возможностей, можно будет проводить голосование, обмениваться личными сообщениями, вставлять картинки в комментарии и так далее.

    На сайте будет возможность оценивать различные темы, и отдельных блогеров.

    В перспективе на сайте появится “инвестиционный клуб” и “демо торговый терминал от биржи РТС”.

    Одним словом мы будем ждать полноценной критики, и все ваши заметки и замечания найдут отражения на сайте в дальнейшем. В первую очередь все это делалось для Вас уважаемые блогеры, и Вам в конце концов оценивать нашу работу.

    165

  166. Картинка… СиПи… пока всё в рамках…

    http://savepic.ru/1451342.jpg

    166
  167. Sapiens

    Александр Хурцидзе, ты молодец :)
    Когда переезжаем?
    Эх, жалко, я в отпуск ухожу как раз на открытии нового сайта… Буду писать из эмиграции…

    167
  168. Неделькин Игорь

    Sapiens
    Куда едешь, будешь там утренние посты писать , есл ина восток. или вечерние. если на запад))

    168
  169. Григорий Бегларян

    asada
    да он готов,вопрос в насыщении материалом.я один не смогу тащить все,а так хоть сегодня можно было,в пятницу наверное надо начинать,там все таки оперативнее можно все делать

    169
  170. Григорий Бегларян

    а про тараканьи бега я в точку попал))))

    170
  171. Sapiens

    Неделькин Игорь

    Я еду в во Францию и в Швейцарию. Но надеюсь, что по утрам буду спать :)
    А ты где был? Почему не рассказал?

    171
  172. asada

    Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 20:14
    ————–
    Григорий,думаю, что осмотрев возможности сайта, насыщение его произойдет постепенно. Вы собрали отличный коллектив на блоге, который и на сайте развернется только так. На Ура!

    172

  173. Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 20:15

    Приветствую.. Видел “Новости”… Рад, что Вы вернулись.. загоревшим и отдохнувшим…

    З.Ы. :-)

    173
  174. Неделькин Игорь

    Григорий Бегларян
    Один не вытащишь..ребята что отказались?Коля писал мол пора начинать. когда Вас еще не было.
    Sapiens
    Я в Тунисе был, у меня там утро было тогда, когда у Вас уже обед))минус 3 часа..Я читал твой обзор и шел завтракать)))
    Не рассказал, потому что еще не познакомились с тобой..буду рад живому знакомству по пирезду

    174
  175. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Я недели 2 назад написал статью для интересующихся алгоритмическим трейдингом, еще нигде не публиковал. Если уместно, могу для контента нового сайта прислать. Она для непрофессионального читателя.

    175
  176. Sapiens

    Неделькин Игорь

    Тогда до встречи в офф-лайне :)

    176
  177. Неделькин Игорь

    Sapiens
    Размещай конечно. в лабораторию рынка..

    177
  178. Sapiens

    Неделькин Игорь
    13 июля 2010 at 20:28

    Sapiens
    Размещай конечно. в лабораторию рынка
    ___________________________________

    Хурцидзе А. наложил на сайт гриф “секретно”, следовательно, наполнять новый сайт контентом невозможно :)

    178
  179. Неделькин Игорь

    Sapiens
    Мы с Сашей от начала до конца вместе работали..тока он программил.с художником общался…а все идеи и прочее..мы старались обсуждать вместе..каждый вечер..до 2 ночи..))да секретно.

    179
  180. Sapiens

    Неделькин Игорь
    Значит, вы оба молодцы :)

    180
  181. 181
  182. moris

    Sapiens
    13 июля 2010 at 20:39

    Неделькин Игорь
    Значит, вы оба молодцы
    =============================
    А я? Я за них переживал и волновался….

    Сайт откроем, когда 1.25 будет?

    182
  183. Григорий Бегларян

    Sapiens
    по моим стопам прям,я правда еще в австрию заскакивал.а так прямо след в след

    183
  184. Неделькин Игорь

    Григорий Бегларян
    Ну так он же по Вашим стопам здесь за главного оставался, значит и отдыхать туда же..

    184
  185. Sapiens

    Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 20:55

    Sapiens
    по моим стопам прям,я правда еще в австрию заскакивал.а так прямо след в след
    ____________________________________

    Вы не в курсе, это ж у меня групповой тур “бергларяновской тропой”: подъем в 6, отбой перед восходом солнца. С собой иметь компьютер, калькулятор. Пережившим три маржин колла скидка на подключение к интернету.
    ________________________________
    Я от рынка одичал совсем, полная матрица. Хорошо хоть, buljkipoe сегодня напомнил про женщин и собак, а то мне ничего лучше Бернанке уже три месяца не снилось…

    185
  186. Григорий Бегларян

    Sapiens
    во Франции точно будет сниться Трише.а в Швейцарии Блекфейн..

    186
  187. Sapiens

    Представляю, снятся мне Бернанке, Трише, Блекфейн, плетущие заговор против российского рынка, чтобы индексы обвалить и скупить по дешевке наши активы – тракторные заводы, нефтяные активы вместе с передовым менеджментом, и, о ужас, завладеть Автовазом! Я к компьютеру, а мои шорты уже удвоили депозит… Я скорее на улицу, а там народ, все дергают меня за рукав: “Продай путы, продай путы!” А Бернанке мне на ушко ласково так шепчет: “Продавай, через неделю баланс расширять будем”…
    Просыпаюсь, смотрю календарь. Ба! С четверга на пятницу! Сон то вещий!

    Так что Чернышевский со своей Верой Павловной отдыхает…

    187
  188. jimhall

    Григорий Бегларян
    Sapiens
    есть такой фильм “кошмар на улице вязов” там тоже люди сны смотрели :-)

    188
  189. Zvezdochet

    сёдня ночью придёт Фредди Крюгер и всех порвёт :)

    189

  190. Zvezdochet чего там звезды когда разворот готовят?

    190
  191. Patricia

    Sapiens
    13 июля 2010 at 21:17
    Я от рынка одичал совсем, полная матрица. Хорошо хоть, buljkipoe сегодня напомнил про женщин и собак, а то мне ничего лучше Бернанке уже три месяца не снилось…
    —————————————-
    Я после этой фразы, чуть кофе на себя не пролила.. Это надо ж так….. :) )))
    Зачот!))))))

    Вот.. навеяло…)))
    http://img340.imageshack.us/img340/1182/evromerk3.png

    191
  192. Станислав

    ….. даааа! Не позавидуешь Sapiens”у ))) Тетя Анжела будет перед ним всю ночь за все извиняться!

    192
  193. Станислав

    … чета все ростет и ростет! Пора бы уже и откатить немного! ))

    193
  194. Zvezdochet

    Александр Хурцидзе
    13 июля 2010 at 22:11

    с 27 июля с.г. (уже пятый раз говорю). Моему другу осьминогу Паулю легче, сел на нужную коробочку поел устриц и все ему сразу поверили :)

    194
  195. Zvezdochet

    15 июля будет лёгкая паника

    195
  196. Sapiens

    Patricia

    Вы меня на ночь не пугайте schreckliche Frau!

    Мне и так страшно, мне империалисты весь сценарий испортили!

    Какие у Вас взгляды на евро и USDx? Там совсем немного осталось до важных уровней, на один-два дня торговли…

    196
  197. 197
  198. Вадим

    А тут говорят все хорошо в жизни.
    http://financial-rating.ru/news/theme-of-the-day/1300/
    и еще
    http://financial-rating.ru/news/theme-of-the-day/1297/
    почитайте мнение экспертов.

    198
  199. Sapiens

    Григорий Бегларян

    Нельзя ли завтра тему тараканьих бегов сменить на зарисовки об испанской корриде? :)

    199
  200. yarmozg

    Goldman has sold 600-700 lots in S&P 500 pit at 1094.00 and better. Fasten your seatbelts.

    200
  201. yarmozg

    Seller Heavy Market Bid-Ask Stack Means Lifting Offers Pushes Stocks Higher As Increasingly More Shares Sold

    http://www.zerohedge.com/article/seller-heavy-market-bid-ask-stack-means-lifting-offers-pushes-stocks-higher-increasingly-mor

    201
  202. Sergey

    K2K
    14.07.2010 00:54, Вашингтон.
    Индекс доверия потребителей в США упал на неделе 5-11 июля на два пункта и составил -44, ожидания относительно будущего пути экономики снизились, свидетельствуют результаты опроса, проведенного ABC News.

    Неделей ранее индекс доверия потребителей США, который также известен как индекс потребительского комфорта ABC, составил -42 пункта. Самого высокого уровня в этом году показатель достигал в январе, когда его значение составило -41 пункт.

    14.07.2010 01:14, Сан-Франциско.
    Доходы и прибыль Intel Corp (INTC) во втором квартале превысили прогнозы аналитиков Уолл-стрит, а прогноз продаж, представленный компанией, также оказался выше, чем ожидалось, сообщает 13 июля Reuters.

    Компания, которая является крупнейшим в мире производителем чипов, объявила, что ее доход во втором финансовом квартале, завершившемся 26 июня, составил $10,8 млрд. по сравнению с $8 млрд. за аналогичный период прошлого года и $10,25 млрд., предсказанными аналитиками.

    Компания показала чистую прибыль $2,9 млрд., или 51 цент на акцию, по сравнению с чистым убытком $398 млн., или 7 центов на акцию, во втором квартале 2009 года. Аналитики прогнозировали прибыль в 43 цента на акцию.
    Валовая прибыль Intel во втором квартале составила 67%, тогда как аналитики прогнозировали 64%.
    На третий квартал Intel доход в $11,6 млрд. плюс – минус $400 млн. Аналитики ожидали, что прогноз будет $10,92 млрд.

    14.07.2010 00:37, Нью-Йорк.
    И быки, и медведи приводят серьезные доводы как в пользу, так и против роста цен на акции на американском фондовом рынке. Но, конечно же, двух правых быть не может, пишет Dow Jones Newswires.
    Начнем с быков. В текущем году прибыли компаний S&P 500 могут вырасти более чем на одну треть – аналитики повышают прогнозы по прибылям быстрее, чем когда либо с 2004 г. – прогноз по соотношению рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию очень низок и составляет менее 12, сообщают эксперты. Это минимальное значение с начала 1990-х г.г. В понедельник начался сезон отчетности за второй квартал, и первые данные оказались оптимистичными.

    Крупнейший американский производитель алюминия, компания Alcoa Inc (AA), несмотря на падение цен на алюминий, завершила второй квартал с прибылью, благодаря росту продаж на 22%. Чистая прибыль компании составила $136 млн., или 13 центов на акцию, по сравнению с убытком в $454 млн., или 47 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года. Прибыль от незавершенных операций составила $137 млн., или 13 центов на акцию. Доходы компании выросли с $4,244 млрд. до $5,187 млрд.

    Кроме того, американский нефтяной гигант Chevron Corp прогнозирует рост прибыли во втором квартале по сравнению с первым, так как сокращение добычи компенсируется ростом рентабельности нефтепереработки. Результаты нефтеперерабатывающего, сбытового и химического подразделений компании будут «существенно выше», чем в первом квартале, говорится в сообщении Chevron. В первом квартале компания получила чистую прибыль в $2,27 на акцию. Результаты второго квартала будут опубликованы 30 июля.

    Перед началом сезона публикации квартальных отчетов среди аналитиков усиливались медвежьи настроения. Настроения достигли самого низкого уровня с мая 2009 года, отмечает Bespoke Investment Group, в меморандуме которой говорится, что за четыре последних недели аналитики понизили свои прогнозы для 572 компаний, входящих в индекс S&P 500, а повысили только для 396.

    В то же время, по данным Американской ассоциации индивидуальных инвесторов, бычьи настроения опустились до 21%,то есть самого низкого уровня с начала марта 2009 года, близкого к рыночному дну.

    Но даже при наличии признаков пессимизма, аналитики, по данным Thomson Reuters, прогнозируют рост прибылей в S&P 500 во втором квартале на 27%.

    Одновременно с публикацией квартальных отчетов директора компаний должны представить перспективы, которые убедят инвесторов в отсутствии угрозы двойной рецессии для экономики США и в том, что европейский кредитный кризис не нанесет ущерба будущим прибылям.

    Помимо всего прочего, быки указывают на высокую концентрацию наличного капитала в корпоративном секторе. Сейчас компании укрепляют свои балансы и держат ликвидность в качестве страховки от неприятностей, вроде тех, которые их настигли в разгар финансового кризиса, когда банки внезапно перекрыли им кредитные линии.

    Конечно, довольно скоро они почувствуют необходимость пустить накопленный капитал в дело, направив его на слияния и поглощения, что обычно вызывает на рынках спекулятивную лихорадку, даже если в долгосрочной перспективе активность в корпоративном секторе обычно имела неоднозначные последствия (очень удобный случай сказать, что куча денег была потрачена понапрасну).

    Некоторые эксперты утверждают, что компании воздерживаются от инвестиций, так как опасаются за хрупкую американскую экономику. Но мы знаем, что инвестиции – процикличны, говорит экономист Гарвардского университета Грег Менкив. В хорошие времена компании инвестируют более активно, в плохие – наоборот. А вот с чем это связано, мы не знаем. Может быть, в связи с ростом активности в экономике компании охотнее расходуют капитал, что в свою очередь укрепляет ее восстановление? А может компании начинают инвестировать из-за смены настроений, и это подталкивает экономику, что является стимулом для новых инвестиций? Г-н Менкив указывает на то, что взаимосвязь и причина – это разные вещи.

    Но даже если компании неохотно совершают инвестиции, им скорее всего придется вернуть избыточный капитал либо в форме дивидендов, либо выкупая акции. И то, и другое положительно отразится на ценах.

    Медведи основывают свою точку зрения на пессимистичных ожиданиях по экономическому развитию.

    Если вместо того, чтобы смотреть на аналитические прогнозы прибылей, которые, как правило, оказываются завышенными, взять исторические показатели по ней за 10 лет и сравнить с ценами последнего периода, то окажется, что акции переоценены примерно на 20%. Если рассмотреть стоимость замещения, – сумма затрат на замену текущих активов – то переоценка акций составляет около 40%.

    Возможно, доходность сейчас хорошая, но маржа на 50% превышает исторические показатели, рассуждает фондовый менеджер Джон Хассман. Другими словами, период, когда компании демонстрируют подобную исключительную доходность, долго не продлится.

    Кроме того, значительная часть данной доходности получена за счет прямых государственных субсидий плюс активной политики бюджетного стимулирования. Эффект от обеих этих мер либо начинает тускнеть, либо уже исчез вовсе. А учитывая то, что государство само ищет источники финансирования для латания дыр в собственном бюджете, жирный корпоративный сектор подходит на роль дойной коровы.

    Сейчас, когда уровень потребления, которое составляет 70% ВВП, падает, сократятся не только государственные расходы, но и расходы домохозяйств, которые только начали бороться с собственными долгами при том, что зарплаты остались на прежнем уровне – легко понять, почему в последние месяцы солнце на рынке акций стало светить менее ярко.

    Нисходящий тренд сохранится. Однако быки и раньше героически боролись с реальностью.

    202
  203. Sergey

    13.07.2010 23:13, Вашингтон.
    Президент США Барак Обама заявил о порыве в обсуждении закона о реформировании Уолл-стрит и высоко отозвался о трех сенаторах-республиканцах, планирующих голосовать за этот закон, сообщает 13 июля CNNMoney.com.

    В своей речи во вторник Обама призвал Сенат действовать быстро, заявив, что он хотел бы подписать закон о реформе на будущей неделе. Голосование по законопроекту намечено на четверг.

    “Трое республиканцев оставили в стороне политические и партийные разногласия и поддержат реформу, – заявил Обама. – Я благодарен им за их решение и также благодарен демократам, которые проделали большую работу, чтобы эта реформа стала реальностью”.

    Сенаторы-республиканцы Сьюзан Коллинз (Susan Collins), Олимпия Сноув (Olympia Snowe)и Скотт Браун (Scott Brown) дали понять, что будут голосовать за реформу. Это дает демократам 60 голосов, необходимых для принятия закона.

    Обама также объявил, что предлагает на пост директора Департамента управления и бюджета кандидатуру Джейкоба Лью (Jacob Lew). Он возглавлял этот департамент во времена администрации Билла Клинтона. В настоящее время он руководит оперативным отделом у Госсекретаря США Хиллари Клинтон.

    14.07.2010 00:27, Вашингтон.
    Рекордные расходы США в июне нивелировали рост поступлений от налогов с компаний и привели к росту дефицита бюджета страны за первые девять месяцев 2010 финансового года выше $1 трлн, свидетельствует опубликованный во вторник бюджетный отчет Министерства финансов Соединенных Штатов.

    Согласно представленным данным, в июне, в течение девятого месяца финансового года, который начался 1 октября 2009 года, правительство израсходовало на $68,42 млрд больше, чем получило. Дефицит оказался немного меньше, чем прогнозировалось. Экономисты ожидали, что дефицит в июне составит $69,5 млрд.

    В июне правительство США, как правило, фиксирует профицит бюджета. В прошлом месяце правительство зафиксировало дефицит 21-й месяц подряд. За первые девять месяцев 2010 финансового года правительство израсходовало на $1,004 трлн больше, чем получило. Эта цифра примерно на $82 млрд ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.

    За весь 2009 финансовый год дефицит США составил рекордные $1,42 трлн.

    14.07.2010 02:04, Шанхай.
    Торги на фондовых биржах Азии в среду, 14 июля, будут демонстрировать рост котировок на фоне цен на сырье, корпоративных данных, курса валют, а также итогов торгов в Штатах.

    Напомним, что торги в США во вторник завершились значительным ростом фондовых индексов. Сезон квартальных отчетов в США начался с оптимистичных новостей, и это вселило уверенность в игроков.

    По итогам торгов индекс “голубых фишек” Dow Jones Industrial Average поднялся на 146,75 пункта, или на 1,44%, до 10363 пунктов. Индекс широкого рынка S&P 500 закрылся ростом на 16,53 пункта, или на 1,53%, на отметке 1095 пунктов. “Высокотехнологичный” Nasdaq Composite закрылся повышением на 43,67 пункта, или на 1,99% на отметке 2242 пунктов.

    Тон на рынке задавало позитивное начало сезона квартальных отчетов в США. Доходы и прибыль Intel Corp (INTC) во втором квартале превысили прогнозы аналитиков Уолл-стрит, а прогноз продаж, представленный компанией, также оказался выше, чем ожидалось. Компания, которая является крупнейшим в мире производителем чипов, объявила, что ее доход во втором финансовом квартале, завершившемся 26 июня, составил $10,8 млрд. по сравнению с $8 млрд. за аналогичный период прошлого года и $10,25 млрд., предсказанными аналитиками.

    Компания показала чистую прибыль $2,9 млрд., или 51 цент на акцию, по сравнению с чистым убытком $398 млн., или 7 центов на акцию, во втором квартале 2009 года. Аналитики прогнозировали прибыль в 43 цента на акцию. Валовая прибыль Intel во втором квартале составила 67%, тогда как аналитики прогнозировали 64%.

    Цена на нефть во вторник резко подорожала благодаря росту на фондовых рынках, вызванным хорошим началом сезона квартальных отчетов. Кроме того, Международное энергетическое агентство заявило, что спрос на нефть в следующем году увеличится. Августовские фьючерсы на поставку нефти марки WTI выросли на $1,87 до $76,81 за баррель. В ходе торгов цена на нефть поднималась до $77,42 за баррель.

    203
  204. Patricia

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! МНОГО БУКВ!! :)

    Григорий Бегларян
    13 июля 2010 at 19:21

    Patricia
    какеи мысли по валютам?
    —————————–
    Мысли…

    По евро.. Пока меня не убедили вставать в лонги))) Текущий уровень считаю эпическим)) Ситуация интересная поза открытая по 2750 не закрылась, ордер на 2500 не открылся. Сегодняшний рост считаю обычной высадкой пассажиров.Пила была ожидаема. Выпиливают медведов, мелких и средних))) Динамика роста была истеричной. Это плохой показатель. Может быть это так за эССтонцев радовались, министры финансов стран ЕС сегодня окончательно подписали все бумаги по эстонии и она теперь 100% с января в зоне евро.

    В общем пока всё это похоже на договор ФРС с ЕЦБ ))) И пока идёт прорисовка нового коридора, я б не рекомендовала людям с малым депо ни шортов ни лонгов)

    По фунту.. Тяжеловат он о ощущениям на подъем. Заметила как политики европы стараются курсы опустить, но такое ощущение что их драйвят насильно, якобы “невидимая рука рынка”. Тем не менее фунт так и не схавал ордер на 5310,рассчитывала этот уровень пару недель назад, как последний вход на шорт. Поэтому пока медвежий сценарий в силе)))

    По йене.. Там умный дядечка выступал на прошлой неделе, замкавототам, обещал что йена дорогой не будет, типа костьми ляжем, но не позволим. Другой дядечка сказал что велкам в йену, мы ещё потерпим. Тем неменее она из своего диапазона в 5 фигур так и не выходит ( 90-85), а наоборот сужает его. Мне лично она интересна ниже 85, я её хочу брать в лонги, но просадку в 10 фигур держать не в моих правилах))

    Оззи , киви, кад.. Все помыслы мои о шортах)) Не вижу я причин для эпического роста и разворота. Может плохо смотрю) Но шортики примерять буду))

    Индекс бакса.. заразился истерией от евро)) Но пока не вышел за рамки диапазона, для меня 85 (игра за бакс), ниже – флет, 82.80 – сложное место, надеюсь до него не дойдём))

    Золото пока по прежнему сценарию, высадка медведов и продажа билетов хомячкам.

    Общее ощущение – Рынок сильно пугали,долгами Европы, показывали кино про нестабильность, удалось снять даже триллер с 3-я погибшими греческими банковскими служащими, затем спектакль в 3 частях про ужесточение бюджета, затем соло фрау Меркель и закрытие коротких продаж, затем сериал с попилингом реальных активов стран банкротов – И рынок поверил… В бакс…

    “И когда я подумал, что уже завязал – они снова затащили меня обратно” (с)Клан Сопрано

    Какой смысл во всей этой игре, если всё возвращают обратно?!( это я риторически) Причем возвращают на негативе, амерский негатив меня почему то не пугает, а европейский да))))

    Европа обороняется, это понятно, но как то слабенько её шуганули, и я пока думаю, что у амеров есть туз в рукаве. И его пора бы уже вытащить..

    “В следующий раз или приходи со стволом, или не приходи вообще” (с) Клан Сопрано

    Вот такие корявые мысли.. Впрочем какой рынок, такие и мысли :Р ;) Пока медвежья шкура мне больше по душе)))

    Картиночка, старая, но прикольная..

    http://forex.kbpauk.ru/userfiles/429-%EF%E8%ED%F6%E5%F2.gif

    Всех Благ!

    204

  205. Patricia
    14 июля 2010 at 1:22

    Приветствую… Рад, что Вы с нами (медвежатками)… Нас мало, но…

    З.Ы. Надеюсь из нас не сделают это:
    http://savepic.ru/1496405.jpg

    :-)

    205
  206. Patricia

    lemur
    14 июля 2010 at 1:38
    —————————
    Нельзя меня так на ночь пугать)))))))) Я очень ффпичатлительня))) Это наверное месть, за фрау Меркель для Sapiens :)

    206
  207. moris

    Доброе утро всем!

    Жду сегодня 1.30 по евре.

    (это я специально так написал, чтоб проверить влияние этого блога на рынки).

    207

Оставить комментарий или два

XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>